он её добивает до конца.
Непонимая что значит проводить одног ребёка в школу другог в сад прийти приготовить заврак обед и ужин убраться постирать(спосибо технике) погладить привести детей зделать уроки поиграть и свсё это время у тебя не руках грудничок. и он смеет говорить что её не бросает но она должна смириться что и сней будет общаться. это не чесно.
он её добивает до конца.
Непонимая что значит проводить одног ребёка в школу другог в сад прийти приготовить заврак обед и ужин убраться постирать(спосибо технике) погладить привести детей зделать уроки поиграть и свсё это время у тебя не руках грудничок. и он смеет говорить что её не бросает но она должна смириться что и сней будет общаться. это не чесно. Показать ответы (1)Скрыть ответы
Если у Вас ангельский характер - то он сволочь, а если сволочной, то ангел - стольких детей успел сделать прежде чем терпение кончилось...
Но, если серьезно, то разве Вашей вины нет нисколечки... Если Вы так чувствуете, что - нисколечки, то значит он и прада сволочь... Что ж, и среди нас есть уроды...
Если у Вас ангельский характер - то он сволочь, а если сволочной, то ангел - стольких детей успел сделать прежде чем терпение кончилось...
Но, если серьезно, то разве Вашей вины нет нисколечки... Если Вы так чувствуете, что - нисколечки, то значит он и прада сволочь... Что ж, и среди нас есть уроды...Показать ответы (2)Скрыть ответы