[B]Дневник имени журнала «Мурзилка» [COLOR=red](Записки социопата)[/COLOR]
Выпуск №513[/B] – Утомлённый Михалковым…
Парадокс! Ни одной хвалебной рецензии на фильм Михалкова «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» я так и не увидел, но всё-таки принял волевое решение его посмотреть… Видимо, всему виной полученная мной информация, что в конце картины, открывается тема сисек, причём самым прямым образом! По слухам, танкист говорит дочери Котова: «Покажи сиськи!», она показывает после чего тот умирает…
Вот я и думаю, что кино с такими эпиЦкими сиськами пропустить не вправе…
Сразу покупать DVD я как-то не сподобился. Появилось дурацкая привычка посмотреть кино на халяву и если оно понравилось, то тогда уже думать над покупкой лицензии (с ужасом вспоминает, что последний купленный диск это «Домовёнок Кузя», приобретённый на распродаже в московском Ашане за 27 российский рублей).
Малодушно выкачав фильм, приступил к тщательному разглядыванию. Уже с начальных титров пришёл в восхищение.
Студия Никиты Михалкова, представляет фильм Никиты Михалкова, по сценарию Никиты Михалкова, в главной роли Никита Михалков, в фильме Никита Михал… Тьфу! Утомлённые солнцем 2!
[B]Сцена раз: [/B]Сталин, чей внешний вид вызывает прямые ассоциации с Джабой Хаттом (см. «Звёздные войны»), сидит на даче у Котова и со старческим брюзжанием вспоминает, что, дескать, в его детстве и варенье было вкуснее и масло натуральнее. Все присутствующие (Будённый, Ворошилов, Берия, Котов и его жена) яростно ему лебезят. Тут приносят торт с ликом «отца дружбы народы» и Котов движимый ненавистью к тому самому «отцу дружбы народов» макает его лицом в тот самый торт.
Занвес…
[B]Сцена два:[/B] Котов просыпается в бараке (все, что было в первой сцене, ему приснилось), с воплями «Надя!» начинает рыдать, исходит соплями. В этот момент заходит начальник лагеря и сообщает: «Все на выход!». Умные (58 статья) – налево, красивые (прочие уголовники) – направо. Причём тут же, на ходу. Котову переквалифицируют статья с умного на красивого.
Всем сообщают, что фашисты напали на СССР, после чего, умных расстреливают.
В этот момент, вражеские истребители начинают массированную атаку на концлагер (видимо, это очень важный стратегический объект для немцев), в которой гибнут все остальные как красивые, так и охрана. Спасаются только персонаж Михалкова и Дюжева, которые спастись, хитро забравшись на крышу одного из бараков. Больше ни у кого мозгов не хватило спрятаться, к примеру, под тем же бараком.
Занавес…
Сцена три: Персонаж Меньшикова, как всегда красивый и с маслянистым взглядом пребывает на дачу к Сталину. Тот уже в формации императора Палапатина (см. «Звёздные войны»), даёт ему приказ разыскать Котова…
Занавес…
[B]Сцена четыре: [/B]Персонажи Михалкова и Дюжева, исходя соплями, обсуждают происходящее. Котов демонстрирует цельнометаллический маникюр на пальце.
В это время на горизонте появляются фашистские танки под парусами. То есть на самом деле, это якобы немецкие штандарты (причём размера одного, хватило бы, чтобы оснастить драккар викингов).
Функциональное назначение штандартов я так и не понял, то ли для психической атаки, то ли для облегчения работы советской авиации…
Плюс ко всему кроме парусов танки оснащены бесконечным боезапасом. Иначе как объяснить их беспрерывное постреливание, когда впереди нет ни вражеских позиций, ни населённого пункта?
Котов (в кирзовых сапогах и ватнике) и его напарник лихо спасаются из под обстрела, совершая заплыв на середину реки.
Занавес…
[B]Сцена пять:[/B] Ебанутая девочка, патриотически стучит на Надю Котову, персонажу Меньшикова. Тот, по-прежнему красивый и с маслянистым взглядом, сообщает, что больше на Надю стучать не надо и отправляет её восвояси.
Запугав старшего пионервожатого до мочеиспускания, Митя разыскивает Надю* и устраивает ей непонятную семейную сцену.
*Если брать в расчёт первую часть фильма, то Наде должно быть 9. В фильме же, она полностью сформировавшаяся половозрелая самка.
Занавес…
[B]Сцена шесть: [/B]Мост. Поспешное бегство красной армии и мирного населения. Полный бардак (в плане сюжета). Мост взрывается, к Котову и его напарнику присоединяются ещё два персонажа…
Занавес…
Сцена семь: Баржа, под красным крестом, с эвакуированными детьми и раненными солдатами, выходит в море. Немецкие летчики, на истребителях, соблюдая женевскую конвенцию, бомбить её не имеют права, но как-то нагадить (в прямом смысле) русским, им хочется. Один из них принимает волевое решение покакать на голову капитану. Вывесив голый зад и самолёта (качество монтированных съёмок на уровне фильма «Волга-Волга») на скорости 400 км. в час он пытается приступить к дефекации… Бравый русский солдат, не стерпев такого унижения стреляет в него из ракетницы и попадает точно в зад (лётчику летящему на скорости 400 км. в час и свесившим голый зад из самолёта)…
Тут я как-то притомился…
Михалков верещал, что его фильма, будет поражать своей достоверностью… Где? Где, блядь, достоверность? Танки под парусами? Срущие на лету лётчики? Персонажи, чьи поступки по уровню логики сопоставимы с тараканами?
Бюджет фильма 55 миллионов долларов? Где? Гдя, блядь, 55 миллионов? Может одежду для зеков шили у Луи Виттона, железный палец у Котова из палладия, а приклады автоматов из палисандра?
В общем, кино про ебанатов, снятое ебанатом и для ебанатов! Самое грустное, что уже есть дебилы, которые начинают доказывать, что это всё Правда, потому что мЕтр российского кЫноматографа об этому кинУ заснял…